Интернет-магазин игрушек
Корзина 0 товаров 0 i 0
В вашей корзине нет товаров

Флокированные игрушки Village Story выходят на российский рынок

1 Января 2015
На российский рынок в ноябре 2014 года выходит новый бренд игрушек – веселые персонажи торговой марки Village Story.
Village Story - это новое предложение в сегменте флокированных игрушек, ориентированное на девочек 4-10 лет, а также на мам девочек этого возраста. По данным исследовательских агентств, мамы сами любят играть с детьми в ролевые игрушки, часто сами покупают детям соответствующих персонажей и аксессуары для различных игровых ситуаций.
Слоган Village Story в России – «Пригласи игрушку в свою историю!» Для современных родителей важна развивающая функция ролевых игрушек, а также возможность через игру прививать дочерям и сыновьям традиционные семейные ценности. Дети также любят играть в ролевые игры, особенно с участием персонажей-животных.
Бренд Village Story отвечает требованиям родителей и ожиданиям детей. Это замечательный подарок, а также эти развивающие игровые наборы становятся основой для различных игровых ситуаций и подходят для создания домашнего кукольного театра.
Ролевые игры являются прекрасным «тренажером» для подготовки ребенка к жизни в обществе. Играя, ребенок берет себе определенную роль и выполняет действия героя игры, осуществляя поступки, присущие этому персонажу. Ролевые игрушки развивают воображение и речь, обогащают словарный запас ребенка, учат его общаться с другими детьми и взрослыми.
Выход бренда Village Story делает флокированные игрушки более доступными широкому кругу потребителей. А также открывает возможности выбора за счет конкурентного предложения высокого уровня и разрушает искусственно созданную на рынке монополию.
Новое предложение в категории флокированных игрушек отличается заметно более низкой ценой по сравнению с другими предложениями на рынке. При этом, по мнению фокус-групп, бренд VillageStory отличается высоким уровнем качества и более занимательной игровой составляющей.
Игрушки Village Story – это веселые персонажи-животные со своей историей, произведенные по оригинальным эскизам и формам. Каждая семья чем-то отличается, у них есть интересная профессия или свое дело. Пекари, рестораторы, художники, учителя, портные, врачи – и у каждого своя история, которую будет интересно разыграть и развить с ребенком.
В ноябре 2014 года в ассортименте Village Story будут 12 наборов персонажей с обаятельными добрыми мордочками, по 4 флокированные зверюшки в упаковке с дизайнерскими рисунками, моделирующими игровые ситуации и показывающие других персонажей ассортиментной линейки.
В коллекции Village Story также имеются и аксессуары для разнообразных игровых ситуаций: посуда, наборы мебели, игрушечные домики с обстановкой. В ближайшее время планируется выход расширенной коллекции персонажей Village Story и аксессуаров для игры.
Основные конкурентные преимущества Village Story – это:
- лучшее сочетание «цена-качество» в категории флокированных игрушек на сегодняшний день;
- отличное качество продукта и широкий ассортимент;
- гарантированная эффективная маркетинговая поддержка от дистрибьютора марки.
Представлять бренд Village Story в России будет крупнейший дистрибьютор в России, компанияGulliver. Бренд концептуально вписывается в ассортиментную концепцию компании и встает в один ряд с такими бестселлерами как «Черепашки Ниндзя», WINX, ROBOCARPOLY, TINYLOVEи другие.

Предложение для ритейла особенно уместно в непростой текущей экономической ситуации на рынке. Выраженная дифференциация по цене (ниже средней цены на полке) при отличном качестве продукта и игровой составляющей, позволяют обеспечить главные факторы успеха продаж: доступность и высокую оборачиваемость.
Торговая марка игрушек Village Story получит максимально активную маркетинговую и рекламную поддержку в 2014-2015 гг. Компания Gulliver готовит русскую версию оригинального промо-сайт игрушек Village Story, также в ноябре стартует акция федерального уровня, осуществляется поддержка новинки в СМИ, в Интернете и социальных сетях.