Интернет-магазин игрушек
+7 (495) 995 45 15
с 9:00 до 19:00пн-сб
Помощь

Часто задаваемые вопросы

ДОСТАВКА И ОПЛАТА

Как узнать дату и время доставки заказа?

Если Вы уже оформили заказ, то сроки доставки с Вами дополнительно будут согласовывать операторы нашего интернет-магазина. После передачи Вашего заказа курьерской службой в доставку, Вам будет отправлено sms-сообщение с номером Вашего заказа и телефоном курьера, у которого Вы можете самостоятельно уточнить время доставки или согласовать новое время (потребуется назвать номер заказа).

Номер заказа и пароль для отслеживания заказа в курьерской службе будет отправлен на Ваш e-mail при поступлении заказа в курьерскую службу.

Сколько стоит доставка по России и какие способы доставки?
Стоимость и способы доставки в другие города и регионы России, Вы можете узнать в разделе "Доставка" а так же у менеджеров Интернет-магазина по телефону (495) 995-45-15 (с 9:00 до 19:00 в будние дни).
Как оплатить заказ?
Заказ можно оплатить наличными курьеру, банковским переводом, банковской картой либо указать номер подарочного сертификата или купона. Способ оплаты необходимо выбрать при оформлении заказа на сайте.
При получении заказа обнаружено недовложение (брак). Что делать?

Ответственность за сохранность заказа во время доставки несет курьерская служба. При получении заказа необходимо в присутствии курьера проверить целостность упаковки и внутреннее содержимое заказа. При обнаружении несоответствия внутреннего содержимого заказа, а также брака, повреждения товара, курьер в Вашем присутствии составляет акт о возврате.
Повторная доставка данного заказа будет осуществлена за наш счет в дополнительно согласованное с Вами время.
Пожалуйста, проверяйте заказ в присутствии курьера, на предмет комплектности и явных дефектов.

Моего города нет в списке регионов доставки. Что это значит?
Если Вашего города нет в списке тех городов, куда мы доставляем заказы, то это значит, что, к сожалению, в настоящее время в этот город доставку осуществить невозможно. Мы постоянно работаем над расширением регионов доставки и постараемся в скором времени подключить как можно больше регионов. Следите за обновлениями на сайте!

ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ

Как сделать первый заказ?

Для того чтобы оформить заказ через сайт, нужно добавить в корзину товары, которые Вы хотите приобрести, и, следуя дальнейшим указаниям на сайте, оформить заказ.
После подтверждения заказа на сайте, на почтовый ящик, указанный при регистрации, поступит письмо с подтверждением Вашего заказа, а так же логин и пароль к личному кабинету.

Для получения подробной информации о ходе исполнения заказа, Вам необходимо зайти на сайт, введя Ваш логин и пароль.

Периодически мы организуем специальные акции, в которых Вы можете получить подарок или дополнительную скидку на продукцию.
Для этого необходимо указать адрес Вашей электронной почты при оформлении заказа, либо сообщить его по телефону менеджеру интернет-магазина.
Во время действия акций и спецпредложений на Ваш e-mail высылается письмо, в котором указан промо-код. Введя его в специальное поле при оформлении заказа через наш сайт, Вы получаете скидку или подарок в соответствии с условиями акции.

Можно ли сделать заказ без регистрации?
Да, конечно! Вы можете оформить заказ в нашем интернет-магазине без регистрации. Для этого, при оформлении заказа укажите следующее: данные о получателе, способ доставки и способ оплаты. После этого нажмите кнопку «отправить заказ».
В течение какого времени со мной свяжутся после оформления заказа на сайте?
При оформлении заказа с 09:00 до 19:00 в будние дни, менеджер интернет-магазина свяжется с Вами в течение 1 часа после поступления заказа. При размещении заказа после 19:00 или в выходные дни, менеджер свяжется с Вами на следующий рабочий день до 12.00. Оформить заказ на сайте можно в любое время.
Как узнать статус моего заказа?

Для того чтобы узнать на какой стадии находится Ваш заказ, необходимо позвонить нашим менеджерам по телефону: (495) 995-45-15 с 9:00 до 19:00 в будние дни или воспользоваться "Историей покупок" в вашем Личном кабинете.

Как внести изменения в заказ?

Внимание! Вносить изменения в заказ возможно только ДО его подтверждения оператором. 
Ваш заказ будет отгружен в курьерскую службу только после его подтверждения по телефону нашими менеджерами!
Если Вы хотите внести изменения во внутреннее содержимое заказа, то Вам необходимо обратиться к нашим менеджерам по телефону: (495) 995-45-15 с 9:00 до 19:00 в будние дни или отправить нам письменный запрос, через форму обратной связи на странице «Контакты».
Наш сотрудник свяжется с Вами в ближайшее время.

Как узнать номер заказа?

После оформления заказа на Ваш e-mail приходит письмо-подтверждение с номером заказа. В случае, если Вы не получили такое письмо, Вы можете уточнить номер заказа у наших менеджеров по телефону (495) 995-45-15 с 9:00 до 19:00 в будние дни.

Является ли мой заказ конфиденциальным?

Да, все данные, касающиеся вашего заказа, являются конфиденциальными.

На сайте в карточке товара написано "нет на складе"? Что это значит?

Такая пометка означает, что данного товара нет на складе Интернет-магазина.
Если Вы хотите получить информацию о том, когда товар появится, Вы можете уточнить эту информацию у наших менеджеров по телефону (495) 995-45-15 с 9:00 до 19:00 в будние дни.
Обратите, пожалуйста, внимание, что в ряде случаев количество поступившего на склад товара может быть ограничено 1-3 позициями! Если вы хотите заказать более 3 единиц, просьба писать комментарии в заказе, оператор с вами свяжется и добавит нужное количество.